Я считаю, что Horex Kazakhstan на сегодняшний день – это самая крупная и значимая выставка в нашем сегменте. Проведение таких мероприятий влечет за собой рост интереса у потребителей и поставщиков. Здесь представлено огромное разнообразие оборудования, много посетителей побывало за три дня. У нас состоялось большое количество деловых переговоров как с местными, так и с зарубежными клиентами. На выставке мы представили новинки европейских производителей и презентовали собственную продукцию. Результатами очень довольны.
Мы благодарны организаторам Horex Kazakhstan за предоставленную возможность. В этом году мы участвовали впервые. Выставка прошла на высшем уровне, мы остались очень довольны полученными результатами. Мы представили на этой выставке тематику отельного бизнеса: все, что связано с продукцией аудио. Здесь мы встретили большое количество потенциальных клиентов, повели переговоры, решили и впредь участвовать в этом событии.
Мы считаем, что для развития компании и для развития индустрии, в целом, эта выставка очень важна. Здесь мы приобретаем новые связи, встречаемся с нашими партнерами, узнаем о тенденциях в отрасли, делимся знаниями и презентуем свои новинки. Это очень полезное событие и, мы надеемся, оно будет дальше развиваться, будет расти количество участников. Выставка дает прекрасную возможность обмена опытом, знаниями. Задачи, которые мы ставили для себя на этом мероприятии- мы выполнили, наши ожидания оправдались. Планируем участвовать в Horex Kazakhstan и на следующий год. Уже заказали стенд, обговариваем детали.
Мы участвуем в Horex Kazakhstan уже 5 лет и очень рады этому. На этой выставке все цели, которые мы себе поставили были достигнуты. Мы провели большое количество встреч, презентовали себя новым клиентам, освежили базу деловых контактов. Здесь хорошо представлена наша целевая аудитория. Для нас выставка прошла очень плодотворно, и мы планируем в следующем году тоже принять участие.
Безусловно, важно проводить такие мероприятия как Horex Kazakhstan. Для нас это возможность, чтобы потенциальная аудитория нас хорошо знала, узнавала и мы знали своих клиентов и конкурентов. Ожидания были оправданы. Выставка оказалась наполненной и полезной. Мы даже не ожидали такого эффекта. Встретили здесь очень много возможных клиентов, провели переговоры, большие надежды на дальнейшее сотрудничество с ними.