Виды участия
1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)
- Продемонстрировать продукцию компании.
- Наладить деловые контакты.
- Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
- Высококвалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
- Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
- Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.
2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки
- Контактно-информационное описание деятельности Вашей компании.
- Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
- Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.
3. Спонсорские возможности
- Статус «Спонсора выставки»
- Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
- Широкая узнаваемость
- Ассоциирование выставки с именем Вашей компании
4. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов
- Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
- Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
- Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами