Международные Казахстанские Специализированные Выставки Все для отелей, ресторанов, супермаркетов и Индустрия Чистоты
Международные Казахстанские Специализированные Выставки Все для отелей, ресторанов, супермаркетов и Индустрия Чистоты

8 поводов посетить форум рестораторов и отельеров HoRexForum Kazakhstan

Первые дни ноября в Алматы обещают быть очень насыщенными. 1-3 ноября в выставочном комплексе «Атакент» будет проходить форум для специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса. Параллельно с форумом можно посетить обширную экспозицию 13-й Центрально-Азиатской международной выставки «Всё для отелей, ресторанов, супермаркетов» HOREX 2017, на которой будет представлен весь спектр товаров и услуг отрасли: от комплексного оснащения предприятий торговли, общепита и гостиниц до клининговых услуг.

1. Четко поставленные вопросы и ведущие игроки рынка

Организаторы форума HoRexForum Kazakhstan выбрав название «Все включено» подошли к заявленной теме с предельной четкостью и лаконичностью. Никакой «воды», только конкретные и интересующие всех вопросы: деньги, гости, персонал. Сессии форума посвящены основным финансовым показателям работы кухни, бюджетированию и планированию расходов, выбору маркетинговой стратегии, особенностям кейтеринга, работе с персоналом и менеджерами, программам лояльности и оценке удовлетворенности гостей. В качестве спикеров приглашены ведущие специалисты отрасли: Алексей Кислов (Москва), Максим Алексеев (Москва), Кирилл Погодин (Москва), Екатерина Терещенко (Киев), Дмитрий Королев (Алматы) и другие.

2. Диалог об основных тенденциях ресторанного рынка

Форум HoRexForum Kazakhstan откроется приветственным словом от главных спикеров и продолжится дискуссией на тему основных тенденции ресторанного рынка. Пожалуй, главное условия для того, чтобы оставаться на плаву в ресторанном бизнесе – постоянное отслеживание новых тенденций. Во время этого «разогрева» участникам форума представится возможность поделиться своими наблюдениями и исследованиями, а также услышать заключения экспертов.

3. Кухня в которой замешаны большие деньги

Рестораторам известно, что содержание кухни требует значительных вложений. Зачастую такие инвестиции едва радуют своей отдачей. Генеральный директор компании Restteam, в своем мастер-классе «Организуем работу кухни или Кухня, приносящая прибыль» расскажет о «сакральном» каждого объекта общественного питания – кухне.

Разговор будет сухим – деньги, деньги и только деньги. В течение своего выступления эксперт расскажет, как сделать из кухни высокоэффективное производство, где каждый вложенный тенге приносит прибыль. Посетителям представятся следующие темы: основные показатели финансовой успешности кухни, контроль предотвращения потерь, а также грамотное ведение документооборота товародвижения. В довершение будут представлены инструменты анализа и коррекции меню с целью повышения его продаваемости.

4. Ответ на вопрос: «Один ресторано хорошо, а много?»

Максим Алексеев, совладелец компании Restteam, за свою карьеру открыл более 110 ресторанов в разных странах. Даже в самые суровые времена еда остается естественной потребностью людей, удовлетворяя которую можно неплохо заработать, заслужить доброе имя или добиться и того и другого.

Ресторанный бизнес в Казахстане растет, и многие владельцы вышли на тот уровень, при котором дальнейшее развитие бизнеса подразумевает создание собственной сети. Максим расскажет о правильной маркетинговой стратегии «сетевика», о структуре сетевого предприятия, централизованном закупе, эффективном бюджетировании и многом другом.

5. Как зарабатывать вне стен заведения или выход за пределы в поисках дополнительной прибыли.

Кейтеринг. К этому виду деятельности многие рестораторы относятся довольно скептично. Однако спикер мастер-класса «Зачем ресторану заниматься кейтерингом», ведущий российский эксперт по кейтерингу Кирилл Погодин знает, что это отличный способ заработать. Кирилл по своему личному опыту знает, что именно в кейтеринге валовая прибыль может достигать 50%. Он расскажет о 4 случаях, когда заказчику нужен именно кейтеринг, какова сезонность в этой деятельности и как выбрать между доступностью и премиальностью услуги.

6. Интерьер в котором хочется быть

Оригинальный, отличительный и уникальный дизайн интерьера кафе или же ресторана – это чуть ли не первый и самый важный элемент высочайшего успеха всего предприятия в целом. В этом деле безусловно помогают и дизайнерская мебель, и премиальный текстиль, и дизайнерский декор. Однако, как собрать все воедино и не упустить точку равновесия? Конечно же лучше обратиться к профессиональным мастерам и использовать комплексный подход в оформлении помещения. Но даже в этом случае необходимо знать основы и четко понимать тематику заведения и желание аудитории.

Екатерина Терещенко (Сторожук), владелец одной из самых авторитетных студий дизайна «Soboleva_Storozhuk interior design», которая уже 10 лет специализируется именно на оформлении ресторанов, баров и кафе, расскажет об интерьере, в котором гостю захочется быть как можно дольше.

7. Никуда не нужно ходить - закажем доставку

Множество статистики говорит о том, что ресторанный бизнес наименее всего подвержен влиянию нестабильной экономической ситуации или кризиса. Однако, это совсем не означает, что суровые законы ведения бизнеса перестают работать. «Будь гибким» - одно из главных правил выживания в кризисное время. Эксперты расскажут об особенностях организации службы доставки в кризисное время.

8. Ближе к вечеру можно и выпить

Ни один хороший ресторан не обходится без бара, так как его значимость довольно высока, при том как для клиента, так и для владельца заведения. Бар в ресторане — это не только полезно с точки зрения прибыли, но и технически удобно. Разделение кухни и отдела с напитками, облегчает работу официантам. Они получают быстрый доступ к ассортименту алкоголя, соков, кофе. Однако устройство бара требует соблюдения его правильной эргономики. Об этом расскажет Дмитрий Королев, шеф-бармен сети Parmigiano Group.

С последней версией и более детальной программой форума можно ознакомиться на сайте события www.horex.kz

  • Создано .