Гости выбирают общение
Недавнее исследование показало, что 37% посетителей ресторанов не приветствуют автоматизацию приема заказа.
По данным исследования, проведенного компанией Sacla, 37% гостей ресторанов в возрасте от 35 лет, предпочитают личный контакт с персоналом использованию технологий front-of-house для оформления заказа. С ними солидарны 32% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает BigHospitality.
Совладелец лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл уверен, что современные технологии разрушают коммуникацию между гостями и персоналом. «Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, – считает он. – Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени».
Результаты исследования, вероятно, удивили владельцев предприятий питания, использующих технологии front-of-house для увеличения скорости обслуживания. Впрочем, по мнению Дэвида Абрамовича, основателя сети эспрессо-баров Grind, это вовсе не повод отказываться от новых решений. «Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным», – уверен бизнесмен. В настоящее время для удобства своих гостей Grind разрабатывает мобильное приложение.
Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34% клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41% – обзоры других посетителей.
- Создано .