В HoRex Kazakhstan 2018 примет участие компания по автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса - Mix cart
Компания MixCart основана 1 ноября 2016 года в Москве.
Основным направлением деятельности MixCart является автоматизация закупок и документооборота для рынка HoReCa.
Компания руководствуется одной целью: обеспечить сегмент HoReCa современными и технологичными инструментами для оптимизации работы, обеспечения бесперебойного и прозрачного процесса закупок, минимизации ручной работы с документооборотом (выгрузка накладных в систему учета) и управление всем жизненным циклом товара.
Ключевые ценности MixCart: определять, действовать и создавать.
MixCart – это более 50 представительств в странах СНГ, а так же представительства в Европе, с MixCart сотрудничает свыше 4000 ресторанов и более 2000 поставщиков!
MixCart знает, что рестораны и поставщики, которые выбирают автоматизированный подход EDI - получают наибольшую выгоду для бизнеса и удобство для людей.
В рамках выставки для посетителей стенда MixCart, которые захотят стать клиентами компании, будут предоставлены специальные условия для подключения, в период до 1 января 2019 года и бесплатный расчет индивидуального пакета.
Познакомьтесь с EDI решением посетив стенд компании с 31 октября по 2 ноября в выставочном центре «Атакент», павильон № 11.
- Создано .