Анонс семинара : Цифровые технологии в туризме для продвижения и улучшения лояльности клиентов для гостиниц и ресторанов
Не секрет, что современное путешествие начинается в интернете ( например с бронирования отелей и авиабилетов) и заканчивается там же ( написанием хороших или не очень отзывов).
В наши дни для отелей и ресторанов очень важно уметь грамотно пользоваться такими относительно новыми инструментами интернет-маркетинга, как социальные сети и туристические ресурсы типа Tripadvisor. К сожалению, ведение соцсетей в Казахстане оставляет желать лучшего, бизнес страницы отелей часто скучны и не очень интересны, а следовательно, имеют низкий рейтинг.
Кроме того, сайт отеля, рассчитанный на иностранных гостей, должен соответствовать всем требованиям поисковых систем, в противном случае, у него не будет выдачи в поиске и возможные клиенты просто его не найдут. Зачастую по этой причине отели проигрывают в конкурентной борьбе.
Также, многие гостиницы ищут пути повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, и тут в помощь приходят новые технологии, например, бесплатные аудио-туры вокруг отеля на облачной платформе izi.TRAVEL. Платформа является победителем конкурса Hotelexpert в номинации отельных инноваций в Мюнхене в 2018 году.
На все эти темы вы сможете пообщаться с консультантами Центра Смарт Туризма на семинаре 2 ноября, организованном КАГИР в 11-00 в павильоне 11, комната 831.
Вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить на них квалифицированные ответы, а также обсудить новинки туристического интернет-маркетинга.
Приглашаем маркетологов и управляющих отелей, а также всех заинтересованных лиц.
Подробнее здесь: Деловая Программа от КАГИР
- Создано .