Интерьерные краски PPL и Farrow ball на стенде ASTI couture
На 13-ой Международной выставке «Все для отелей, ресторанов и супермаркетов» Horex Kazakhstan 2017 компания ASTI couture представит интерьерные краски PPL и Farrow ball.
Краски PPL обладают самогрунтующимися свойствами (не используя грунт, клиент сэкономит деньги и время). При этом поверхность должна быть подготовлена правильно, то есть обеспылена. Некоторые мастера часто неверно используют грунт для обеспыливания, хотя обеспыливание поверхности производится влажными валиками, кисточками, тряпками или промышленным пылесосом. Для красок Farrow&Ball использовать грунт ЖЕЛАТЕЛЬНО, так как основная задача этих грунтовок не только создавать необходимую адгезию, но и УГЛЯБЛЯТЬ ЦВЕТ, делать его насыщеннее, глубже. Мы также предлагаем грунт, когда клиент сообщает, что поверхность особо пористая или окрашивается дерево/металл.
- Краска отлично раскатывается
- Быстро выветривается запах
- Процент пигмента довольно высок, высококачестванная база.
Краска английского бренда в 15 раз прочнее аналогов, не осыпается и не покрывается трещинами, отличается влагоустойчивостью, экологична.
1. Практичность – один из сильнейших аргументов. У нас есть матовая краска для сухой чистки и матовая для влажной уборки. Строители останутся довольны, если вы им сообщите, что условная единица истираемости краски до 25 тыс. проходов. То есть мыть можно и неоднократно.
2. Если проводить сравнение водных красок, то у нас краски на водной акриловой основе, а у компании Х на акрил-латексной или на латексной (Тиккурила, Делюкс, Бекерс и пр). Этот аргумент объясняет причину повышенной/пониженной укрывистости: акриловая основа придает краскам наибольшую укрывистость: акриловые укрывают до 14 м кв с 1 литра в 1 слой по подготовленной поверхности, латексные и акрил-латексные – 7-8 м кв с 1 литра в 1 слой по подготовленной поверхности (если не меньше!).
3. Обычно сравнивают стоимость тары 5л, не учитывая площадь покрытия краски. Это самая распространенная ошибка. Одной банки краски 5 л хватит, чтобы покрыть 30 м кв поверхности - это самый сильный аргумент. Чтобы покрыть ту же саму площадь, клиент должен купить почти в 1,5-2 раза больше «чужой» краски и заплатить больше, соответственно.
4. Прочие свойства: время высыхания, количество слоев и пр. – это почти одинаковые показатели у всех производителей.
- Создано .