20-е Международные Казахстанские Специализированные Выставки Все для отелей, ресторанов, супермаркетов и Индустрия Чистоты
20-е Международные Казахстанские Специализированные Выставки Все для отелей, ресторанов, супермаркетов и Индустрия Чистоты

Гостиничный бизнес Алматы готов к переменам

Несмотря на крайне непростое время и другие сопутствующие факторы, гостиничный бизнес Алматы выжил и развивается.

Девелоперы по-прежнему стремятся строить новые отели в южной столице. В городе работают гостиницы с общим номерным фондом 6,5 тыс. номеров, 20% из них относятся к брендированным. До конца 2018 года в Алматы заявлен ввод свыше 1 тысячи номеров, в числе ближайших открытий – Novotel на 150 номеров (2015 год), Ramada на 162 номера (2016 год), Hyatt Regency на 270 номеров (2017 год). На что рассчитывают игроки гостиничного бизнеса в такой жесткой конкуренции–спросите вы. Ставки делают на ближайшую перспективу, а точнее Универсиаду-2017!

renion

И при выборе гостиницы будут естественно учитываться цены, обслуживание, полное соответствие международным стандартам, и расположение - в хорошем районе, в близости от инфраструктуры, откуда легко можно добраться до спортобъектов и аэропорта. Такие отели как, например, «Renion» - кроме всего вышеперечисленного, еще и удивит гостей архитектурой и дизайном комнат. Этот момент важен, ведь на гостиничный бизнес возложена особая миссия – не навредить имиджу города и страны в целом.

Сауле Ережепова, учредитель сети «Renion»:

-Пока в Казахстане неважная ситуация с сертификацией отелей, – т.е. с реальным соответствием уровню «четыре звезды», «пять звезд», – ведь гостиничный бизнес у нас развивается не так давно. Сейчас главное – чтобы клиент в принципе был доволен, чтобы ему комфортно было, а уж насколько это будет «по звездам» – другой вопрос.

Однако куда более веской причиной для беспокойства остается малое количество отелей среднего класса, трехзвездочных. Те же пятизвездочные отели, может, и соответствуют своему статусу, но вот потребностям рынка в доступном и качественном жилье и сервисе на время путешествия – однозначно нет.

Развитие ниши трехзвездочных отелей лежит на плечах МСБ, а частникам сейчас очень сложно зайти на рынок: процентные ставки по кредитам в банках для многих начинающих бизнесменов оказываются неподъемными. Мы занимаемся сетью «Renion» уже 10 лет, с 2005 года, но даже мне такие условия кажутся тяжкими для развития бизнеса.

-Что для вас, как для профессионала, принципиально важно в отеле?

-В первую очередь, должно быть чисто, поэтому у нас всегда на двух представителей персонала по уборке – один контролер. Плюс, мы очень строго следим за сантехникой, специалисты по этой части работают круглосуточно. Во-вторых, должен быть минимум уюта и комфорта: хорошее освещение и приятный дизайн, желательно – в светлых, спокойных тонах.

renion1

В-третьих – сервис. Больше всего это чувствуется за едой – на завтраках, ланчах. Старший официант здесь должен работать очень оперативно, четко.

-Что «Renion» делает в рамках подготовки к Универсиаде?

-Мы решили освежить интерьер нашей сети. Мы регулярно проводим косметический ремонт и следим за исправностью систем канализации, вентиляции и т.д., а вот красоту решили навести именно к приезду гостей. Еще очень активно сейчас ведем работу с кадрами. Мы в принципе стараемся набирать людей со знанием английского языка – с прицелом на иностранного гостя, и теперь стали чаще направлять персонал на различные тренинги, для повышения квалификации. Наши гости всегда должны чувствовать, что их нужды здесь понимают, и что о них хорошо позаботятся.

Источник

Подписывайтесь на нас в Facebook

  • Создано .